Landing Page (лендинг пейдж) — переводится как посадочная страница или ещё её называют целевая страница, продающая страница — есть ничто иное как страничка, созданная лишь с одной целью — максимально прорекламировать ваш товар или услугу и побудить посетителя сайта к целевому действию (позвонить, заказать, купить и т.д.).
Такая страница должна быть весьма информативная и привлекательная. На ней должны максимально сочетаться и использоваться все приёмы для повышения конверсии. Иногда на основе такой страницы создаются промо-сайты с целью прорекламировать лишь один товар или услугу компании отдельно, либо в отдельном городе.
Из-за объёма контента и задач по маркетингу дизайнерам пришлось придумать совершенно новый формат подачи информации, что характеризует уникальный стиль и отличительный характер структуры такой страницы. Многим данный внешний вид так понравился, что заказчики стали зачастую требовать в многостраничном сайте выполнить дизайн страницы в стиле лендинга.
Иногда в такой странице может присутствовать и дополнительная функциональная нагрузка: галереи, слайдеры, карусели, система отзывов и комментариев, корзина, меню с вкладками и другое.
Преимущества
Основными преимуществами в создании лендинга является: относительно небольшая стоимость и малый срок изготовления проекта, компактность и яркий дизайн, информативность и повышенная конверсия, малые затраты на продвижение. Особенно привлекательно последнее, ведь действительно гораздо легче и дешевле продвинуть всего одну страницу, чем многостраничный сайт.
Цены
Цена на стоимость такой страницы как правило складывается из объёма информации и функционала. Более подробно о ценообразовании сайтов в нашей компании вы можете прочитать здесь.
Комментарии и отзывы
Ещё нет комментариев к данной записи...